Women`sHour.RU

От ученицы швеи до основательницы бренда: как дочь сапожника Нина Риччи стала законодательницей мод в Париже

Дом моды «Нина Риччи» стал совместным предприятием матери и сына: она занималась дизайном одежды, а он управлял компанией и занимался финансовыми вопросами. Нина прекрасно изучила вкусы своих клиентов-буржуа и знала, как им угодить. В ее коллекциях не было экстравагантных нарядов, зато были добротные и хорошо скроенные классические костюмы и платья-пиджаки. К тому же ее Дом моды славился умеренными ценами. Поэтому вскоре у них одевалась половина Парижа. Роберт хорошо изучил конъюнктуру рынка и предпринимал удачные маркетинговые ходы: так, однажды он организовал модный показ в Лувре, в котором участвовали 150 манекенщиц из 40 парижских ателье.


Нина Риччи была настоящей законодательницей мод в 1930-40-х гг. Дом моды не прекращал работу даже во время войны, а после ее окончания Роберт Риччи стал одним из самых активных организаторов модных показов в Европе. Он надеялся таким способом вернуть интерес европейских женщин к модной красивой одежде. Но мировую известность семье принесла не одежда, а парфюмерия. В 1946 г. Роберт создал свои первые духи «Coeur Jolie», а спустя два года появились знаменитые «L’Air du Temps», которые и сегодня остаются лидером продаж и входят в пятерку самых известных духов в мире. По легенде, этот неповторимый аромат Роберт создал для своей любимой женщины. «Духи – это душа женщины», – говорил он.



Когда Нине Риччи было уже под 70, она решила отойти от дел. В 1950-х гг. в их Доме моды появились новые дизайнеры, которые продолжили выпускать коллекции изысканной и элегантной одежды. В 1970 г. женщина, основавшая знаменитый бренд, умерла в возрасте 87 лет. А Дом моды «Нина Риччи» и после ее смерти оставался в числе пяти лучших модных домов в мире.


Источник

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

1161

Это будет вам интересно